Стандартная комплектация буровой установки предусматривает привод от автономного дизельного двигателя, но также возможен электропривод, который может быть установлен по требованию заказчика.
● Буровая установка типа GSD-IIA на автомобильном шасси предназначена для бурения скважин различного назначения:
водозаборных скважин для питьевого водоснабжения в городах и сельской местности, скважин для сельскохозяйственного орошения, промышленных и других водяных скважин.
Также применяется в строительных работах, таких как бурение фундаментных свай для высотных зданий, мостов, геологических и горных выработок, портовых сооружений, дамб и других объектов.
Установка подходит для бурения скважин под геотермальные тепловые насосы, а также для разведочного и геолого-съемочного бурения.
● Данная модель представляет собой самоходную буровую установку на шасси. В качестве базы используется специальное двухрядное полноприводное шасси Dongfeng с двигателем Cummins мощностью 190 л.с., колесной базой 4,5 м, шинами 1000 Steel Cord, передним мостом грузоподъемностью 3,6 т и задним мостом 9 т. Также доступна комплектация с капотной кабиной. На автомобильное шасси установлены дизельный двигатель, сцепление, коробка передач, раздаточная коробка, реверсивный механизм, силовая головка, подъемная лебедка, буровая вышка, рама, система управления, устьевое оборудование, гидравлическая система подъема вышки, насосная циркуляционная система и генераторная установка.
● Стандартная комплектация буровой установки предусматривает привод от автономного дизельного двигателя, но также возможен электропривод, который может быть установлен по требованию заказчика.
● Эта модель является результатом многолетних разработок нашего завода и представляет собой надежное и проверенное оборудование, получившее высокую оценку клиентов как в Китае, так и за рубежом.
● Установка поддерживает технологии бурения с промывкой буровым раствором и с продувкой воздухом, что делает ее пригодной для работы в глинистых, песчаных и скальных грунтах.
● Буровая установка отличается высокой крутящей силой, мощной подъемной системой, высокой производительностью, простотой управления, удобством и быстротой свинчивания и развинчивания буровых штанг. Она требует минимальных инвестиций при высокой эффективности работы.
Основные технические параметры буровой установки на автомобильном шасси GSD-IIA | |
Диаметр бурения (мм) | 90-1200 |
Глубина бурения (м) | 400 |
Длина буровой штанги (м) | 3-6 |
Диаметр буровой штанги (мм) | Φ73 Φ89 Φ95 Φ133 |
Технология бурения | прямая и обратная циркуляция бурового раствора, прямая и обратная циркуляция воздуха |
Комплектация пневмоударником | среднего и высокого давления |
Проходное отверстие вращателя (мм | Φ60 Φ80 Φ120 |
Скорость подъема вращателя (м/с) | 0.37 0.16 |
Усилие подъема вращателя (т) | 18 |
Скорость вращения вращателя (об/мин) | Вариант A: прямое вращение 14-23-52-84, обратное 8-13-29-47 |
Вариант B: прямое вращение 32-52-116-188, обратное 18-29-65-106 | |
Усилие подъема главной лебедки (т) | 3 |
Осевая нагрузка (т) | 5 |
Габаритные размеры (мм) | В рабочем положении |
9000×2500×8100/7900×2370×7200 | |
В транспортном положении | |
9400×2500×3700/8450×2370×3400 | |
Тип опорной системы | гидравлический |
Способ подъема мачты | гидравлический |
Масса установки (кг) | 14400 /12500 |
Тип силового агрегата | дизельный двигатель |
Номинальная мощность (кВт) | 49 |
Комплектуемый насос | группа насосов LBN-20 с прямой и обратной циркуляцией |
Производительность насоса (м³/ч) | 80 |
Шасси | Dongfeng 6×6/4×4 |