
2025-10-16
Компания ООО Чжанцзякоу Жаньжань Машиностроение приобрела у нашей компании несколько единиц оборудования для разведки подземных вод. Стабильная работа этих буровых установок напрямую связана с ходом реализации проекта и эффективностью производства. ООО Чжанцзякоу Жаньжань Машиностроение (далее именуемая «Ranran Machinery») понимает основные потребности своих клиентов – «минимальное время простоя, высокая эффективность и быстрое решение проблем» – и разработала для этого специальную систему послепродажного обслуживания. Эта система обеспечивает локализованное реагирование, полный цикл мониторинга и индивидуальную поддержку для обеспечения безопасности работы буровых установок клиентов, гарантируя бесперебойную работу каждой установки.
Для клиентов, приобретающих буровые установки, послепродажное обслуживание ООО Чжанцзякоу Жаньжань Машиностроение выходит за рамки «локализованного реагирования» и решает главную задачу клиента: «своевременность ремонта». Компания создала специальную команду инженеров по послепродажному обслуживанию, все сотрудники которой знакомы с местными геологическими условиями и типичными инженерными ситуациями. Клиенты, обратившиеся на специальную горячую линию послепродажного обслуживания, гарантированно прибывают на место в течение 1,5 часов, что значительно сокращает время устранения неполадок. Ранее буровая установка клиента внезапно остановилась из-за износа силовой головки. Инженеры прибыли в течение часа с запасными частями и выполнили замену и пусконаладку в течение того же часа, обеспечив возобновление работы в тот же день, минимизировав время простоя производства.
Для отслеживания полного жизненного цикла ООО Чжанцзякоу Жаньжань Машиностроение внедряет для своих клиентов усовершенствованную модель управления «одно устройство — один файл», охватывающую весь процесс от поставки до дальнейшей эксплуатации. После установки и ввода оборудования в эксплуатацию инженеры проводят повторный визит на место в течение трёх дней, уделяя особое внимание проверке соответствия установки местным геологическим условиям (например, лёссовым и гравийным слоям) и консультируя операторов по корректировке параметров бурения. В течение 15 дней эксплуатации проводится первое углубленное техническое обслуживание для проверки рабочего состояния энергоблока и разработки индивидуального «графика замены изнашиваемых деталей» с учетом рабочей нагрузки заказчика. Последующие выезды проводятся ежемесячно. Профилактические осмотры на месте позволяют выявить потенциальные проблемы и предотвратить внезапные отказы, вызванные старением компонентов. В связи с холодным климатом каждый октябрь предлагается «Специальное зимнее техническое обслуживание буровых установок», включающее бесплатную проверку уровня антифриза в оборудовании и замену низкотемпературных смазочных материалов для обеспечения бесперебойной работы в зимний период.
Кроме того, для заказчиков регулярно организуются «Обучения по эксплуатации и техническому обслуживанию буровых установок». Обучение включает в себя примеры местных проектов, объясняет методы повышения эффективности бурения и общие методы устранения неисправностей, помогая операторам повысить свою квалификацию. Для крупномасштабных проектов назначаются специальные технические консультанты, которые контролируют ход реализации проекта на протяжении всего периода строительства и предоставляют целевые рекомендации по оптимизации оборудования с учетом требований этапа строительства (например, бурение котлованов и геологоразведочные работы). Отзывы клиентов об использовании буровых установок, такие как «Я хотел бы повысить износостойкость бурового долота для работы в местных горных породах» и «Мне нужна более удобная функция статистики расхода топлива», собираются проактивно и оперативно передаются в отдел исследований и разработок для модернизации продукции и обеспечения соответствия буровых установок реальным эксплуатационным потребностям клиентов.
Служба послепродажного обслуживания ООО Чжанцзякоу Жаньжань Машиностроение всегда работает плечом к плечу со своими клиентами. В будущем компания продолжит совершенствовать свои сервисные возможности, расширять запасы запасных частей и оптимизировать механизм реагирования инженеров. Благодаря более точным, эффективным и внимательным службам послепродажного отслеживания мы стремимся помочь каждому проекту наших клиентов реализовываться гладко, завоевывая доверие благодаря сервису и обеспечивая сотрудничество высоким качеством.